В последнее время отношение к книге изменилось. С появлением телевидения и компьютера поток информации обрушился на человека с небывалой силой. Дети овладевают компьютером раньше, чем учатся читать.
Результаты социологических исследований, проведенных в конце 20 – начале 21 века, свидетельствуют о том, что традиционные навыки чтения у учащихся постепенно утрачиваются. Падает читательская активность учеников. Судьба любого цивилизованного общества зависит от подрастающего поколения, поэтому юные читатели должны быть приоритетной группой. Чтение всегда рассматривалось как средство учения и обучения.
В сегодняшних непростых условиях библиотека – это часто и очаг культуры, и место, где помогают учиться, и наиболее доступный источник информации для учащихся.
Библиотека ныне призвана стать центром общедоступной информации, она должна быть востребована как для обучения, так и для личностного духовного творческого развития, самосовершенствования, а так же площадкой для педагогических инноваций.
Школа №41 и районная детская библиотека давно уже сотрудничают вместе. 2 апреля 2018 года 3б класс (учитель Комарова Л.В.) стал участником книжного фейерверка " День литературных открытий, а 5 апреля 2018 года учащиеся 3а класса (учитель Носова Е.А.) - часа вопросов и ответов " Что нужно, чтобы быть здоровым».
|