Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
ВПРВсероссийские проверочные работы (ВПР) - это итоговые контрольные работы, организованные по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников с учетом требований Федеральных государственных образовательных стандартов. Цель проведения Всероссийских проверочных работ - обеспечение единства образовательного пространства российской Федерации и поддержка реализации Федеральных государственных образовательных стандартов за счет представления организациям, осуществляющим образовательную деятельность, (далее - ОО) единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений. ВПР не являются аналогом государственной итоговой аттестации. Они проводятся на региональном уровне или на уровне ОО. ВПР можно сравнить с контрольными работами, традиционно проводившимися в прошлые десятилетия во многих регионах и образовательных организациях. Отличительными особенностями ВПР являются единство подходов к составлению вариантов, проведению самих работ и их оцениванию, а также использование современных технологий, позволяющих обеспечить практически одновременное выполнение работ обучающимися всех образовательных организаций Российской Федерации. Задания ВПР разрабатываются на федеральном уровне. Обучающиеся выполняют ВПР в ОО по месту обучения, работы проводятся учителями, работающими с данным классом. На выполнение проверочной работы отводится один или два урока в зависимости от класса и предмета. Результаты ВПР могут быть использованы для формирования программ развития образования на уровне муниципалитетов, регионов и в целом по стране, для совершенствования методики преподавания предметов и конкретных ОО, а также для индивидуальной работы с обучающимися. ОО не рекомендуется выставлять отметки обучающимся за выполнение ВПР. Эти результаты не влияют на получение аттестата и перевод в следующий класс. Федеральные и региональные документы Демоверсии Аналитические материалы |
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||